Маркетинг - учебная дисциплина в ЦДО


Программа в разработке. Запись ведется на осень 2017 года. Подробности: тел. +7 (950) 19-69-587


Цель дисциплины: сформировать компетенции обучающегося в области маркетинга для решения следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной маркетинговой деятельности.

 

Задачи изучения дисциплины формулируются на основе изложения требований к формированию компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • ПК-9 – способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли, 
  • ПК-15 – умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании, 
  • ПК-17 – способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели.

Краткое дидактическое описание дисциплины 

 

Дидактические единицы:

  1. Маркетинг как концепция рыночного управления 
  2. Маркетинг в системе стратегического планирования
  3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
  4. Исследование рынков
  5. Анализ конкурентной среды организации
  6. Сегментирование и выбор целевых рынков. Позиционирование
  7. Управление товаром в комплексе маркетинга
  8. Формирование ценовой политики организации.
  9. Управление распределением в комплексе маркетинга
  10. Продвижение  в комплексе маркетинга
  11. Особенности и организация международного маркетинга.

В процессе освоения дисциплины «Маркетинг» используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: 

  • Традиционные лекции.
  • Лекции с опорой на самостоятельно проработанные источники информации по проблеме.
  • Семинары с применением активных форм обучения.
  • Самоподготовка.
  • Индивидуальные и групповые консультации.
  • Разработка и осуществление собственных маркетинговых исследований (аналитическая работа), представление и обсуждение их результатов.
  • Круглый стол.
  • Кейс-стади.
  • Работа в малых группах, групповые обсуждения.
  • Творческие задания.
  • Деловая учебная игра.
  • Тесты. 
  • Деловые и ролевые игры.
  • Проблемная ситуация.
  • Дискуссия.

Содержание программы (аудиторные занятия):

  1. Маркетинговая деятельность предприятия
    1. Основы маркетинг
    2. Маркетинговые исследования
    3. Поведение потребителей
  2. Операционные и стратегический маркетинг
    1. Брендинг
    2. Стратегическое планирование маркетинга
    3. Ценообразование
  3. Организация и управление маркетингом в компании
  4. Интернет-маркетинг
    1. SMM: продвижение в социальных сетях
    2. Контекстная реклама
    3. Продвижение сайта и SEO оптимизация
  5. Реклама
    1. Основы рекламы и продвижения
    2. Event-маркетинг
  6. Защита квалификационной работ

Дополнительно:

  • Макроэкономика
  • Основы менеджмента
  • Маркетинг товарных групп
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Коммерческая логистика
  • Маркетинг: торговый, промышленный, услуг
  • Управление продажами
  • Бизнес-планирование
  • Личное и профессиональное развитие
  • Мерчандайзинг
  • Выставочная деятельность


Срок обучения: 5,5 месяцев
Итого: 250 часов.  
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Присваиваемая квалификация: менеджер по маркетингу.

Формат проведения: 3 раза в неделю по 3 академических часа. 
Стоимость обучения: 35 000 рублей. 

Записаться на курс "Маркетинг" или получить консультацию

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.